Марксизм был не догмой, а предлогом и оправданием для любого действия.
НТВ устроило грандиозную провокацию. Цветной хвалебный ролик легендарных “Семнадцати мгновений…” всколыхнул волну обсуждений. Сетка гудела как раздраженный долбленка — от эстетского “нельзя преступать эстетику черным-черно-белого кинолента” до эпатажа-во-чтобы-то-ни-стало “видела бегунок с блевотно-бежевым цветом лица” (создалось впечатление, что это написал зеленокожий инопланетянин) и свойственно-саркастического “ОНИ еще Прибытие поезда разрисуют” (конспирология для некоторых — уже диагноз).
Что до меня, то я с детства мечтал о цветной версии, даже всерьез рассматривал мысль самому сим заняться “временами вырасту”. Не заморачиваясь “эстетикой пленочного монохрома”, просто жаждал раскусить черновато-рдяно-белые повязки на черной форме, “настоящего” Штирлица и древний противоположность цветного сюжета и черно-белой кинохроники. И новость воспринял, как реализацию детской мечты.
Но невыдуманность в то время как и разочаровала и успокоила. Телефильм остался черновато-белым. Ремастеринг “Крупного плана” коснулся только-то качества картинки (исчезли царапины и пленочные дефекты) и звука (он теперь 5:1). Противники “осовременивания” могут спать спокойно. А мне все-таки очень вот жалость, что детская утопия на сбылась.
И очень прискорбно попасться на такую подлую провокацию. Рекламист все-таки — сволочная профессия, прав Бегбедер.
Кстати, в эфир пустили оригинальную версию — с дефектами и царапинами.
Контакты
В какой стране мы живем?
Мужчины, женщины и деньги
Впечатления от Лондон
Кровавай хуяндекс
Комментариев нет:
Отправить комментарий