суббота, 20 декабря 2008 г.

Штирлиц “в цвете?”

Чем лучше приберёшь нужную вещь, тем трудней её затем найти

Марксизм был не догмой, а предлогом и оправданием для любого действия.

НТВ устроило грандиозную провокацию. Цветной хвалебный ролик легендарных “Семнадцати мгновений…” всколыхнул волну обсуждений. Сетка гудела как раздраженный долбленка — от эстетского “нельзя преступать эстетику черным-черно-белого кинолента” до эпатажа-во-чтобы-то-ни-стало “видела бегунок с блевотно-бежевым цветом лица” (создалось впечатление, что это написал зеленокожий инопланетянин) и свойственно-саркастического “ОНИ еще Прибытие поезда разрисуют” (конспирология для некоторых — уже диагноз).

Что до меня, то я с детства мечтал о цветной версии, даже всерьез рассматривал мысль самому сим заняться “временами вырасту”. Не заморачиваясь “эстетикой пленочного монохрома”, просто жаждал раскусить черновато-рдяно-белые повязки на черной форме, “настоящего” Штирлица и древний противоположность цветного сюжета и черно-белой кинохроники. И новость воспринял, как реализацию детской мечты.

Но невыдуманность в то время как и разочаровала и успокоила. Телефильм остался черновато-белым. Ремастеринг “Крупного плана” коснулся только-то качества картинки (исчезли царапины и пленочные дефекты) и звука (он теперь 5:1). Противники “осовременивания” могут спать спокойно. А мне все-таки очень вот жалость, что детская утопия на сбылась.

И очень прискорбно попасться на такую подлую провокацию. Рекламист все-таки — сволочная профессия, прав Бегбедер.

Кстати, в эфир пустили оригинальную версию — с дефектами и царапинами.




Контакты

В какой стране мы живем?

Мужчины, женщины и деньги

Впечатления от Лондон

Кровавай хуяндекс

Комментариев нет: